On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Настроение: УлЁтное :)
Зарегистрирован: 09.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 00:08. Заголовок: Приоритет братьев Райт оспаривают...



 цитата:
"Еще в 1937 году в Вашингтоне вышла книга Стеллы Рудольф "Забытые полеты Густава Уайтхеда". Оказывается, Уайтхед - американизированная фамилия Густава Вайскопфа, родившегося 11 января 1874 года в Лейтерсхаузене/Бавария/. От отца железнодорожника он унаследовалстрасть к механике и моторам и еще ребенком пытался сконструировать планер.Подросши, Густав устроился работать на берлинской фабрике Отто Лилиенталя. В 1895 году эмигрировал в США и почелился в городе Буффало. Здесь его застает весть о гибели Лилиенталя, и он продолжает его дело - совершает полеты на планере собственной конструкции. В апреле 1899 года Вайскопф поднимается в воздух уже на саолете с паровым двигателем. Пролетев полкилометра, машина врезалась в какой-то дом.
Из-за этой аварии и постоянных взрывов в домашней лаборатории полиция запрещает Вайскопы "продолжать вредоносную деятельность" Он переезжает в город Бриджпорт, где основывает собственную фирму, которая считается ныне считается первым американским авиазаводом. Получив помощь от богатого техасца, Вайскопф запатентовал новый тип двигателя внутреннего сгорания, работавшего на ацетилене вкупе с химическим реагентом, оставшимся тайной изобретателя. Благодаря этому мотору можно было уменьшить вес приводных механизмов 75%
14 августа 1901 года самолет Вайскопфа взлетел со склона Джипси Хилла неподалеку от Фэрфилда. Пилот пролетел в своей машине около километра и благополучно приземлился. Среди зрителей оказался заезжий репортер, поместивший спустя пять дней в газете "Нью-Йорк геральд" заметку об историческом событии. Но так как она не сопровождалась документальным снимком, признание достижением Вайскопфа не состоялась. Такую же судьбу имели и последующие его полеты, причем последний стал поистине сенсационным. По свидетельству очевидцев, самолет тогда поднялся на высоту 100 метров и, преодолев свыше 10 км., упал в море. И опять невезенье: хотя присутствовал фотограф, его снимки оказались испорченными.
А спустя более двух лет в воздух поднялся самолет братьев Райт, продержавшийся менее минуты и пролетевший несколько десятков метров. Но поскольку они предусмотрительно пригласили кинооператора, именно этот полет и попал в историю."



(с) "Техника молодежи" Февраль 1991 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



<B>Форум авиамодельного клуба Аиамоделист (Чертаново - Центральное)</B> <B>Форум авиамодельного клуба Авиамоделист(Чертаново - Центральное)</B>